АРОМАТ ВЕСНЫ.




                                               Вы знаете, чем пахнет ВЕСНА?

Она ведь не такая пресная, как ЗИМА, не такая горьковато-тёрпкая, как ОСЕНЬ, не такая сладкая, как ЛЕТО...



Она пахнет особенно и вкус у неё необыкновенный.







Её запах ни с чем не спутаешь, хотя для каждого он свой.

Она пахнет ласковыми лучами солнца, прикосновением тёплого ветра, нежными ароматами весенних цветов.








Пахнет маленькими цыплятами, которые ассоциируются с одуванчиками, и с маленьким, спустившимся на землю, поиграть в травке, солнышком.






Никакое другое время года не пахнет так особенно, как ВЕСНА.



Я собираю запахи весны, 
Я наслаждаюсь эрой послезимья.
Уходит мир холодного унынья,
И возвращаются ко мне цветные сны...
Я собираю запахи дождей,
Что отмывают от печали душу.
Я проводила простуженную стужу
Под тёплый дождь до самых до дверей...
Я собираю золото тепла,
Что пролилось из синего простора,
И ветерком откинутая штора
Меня ослепит радугой стекла.
    
                  Юрий Егоров.









P.S    Пусть мир будет крепким, отношения между странами добрососедскими, а между людьми царит взаимопонимание. 
 С Великим праздником!
С Днём Победы!
МИРА, ВЕСНЫ, БЛАГОПОЛУЧИЯ!!!


©http://pozdrav.a-angel.ru/prazdniki/pozdravleniya-s-dnem-pobedy-3.html