Мир цветов...

 


                                                                             Люблю цветы от маленьких до крупных,
                                            С причудливостью форм и простотой.
                                            От луговых красавиц и до клумбных,
                                            Подаренных нам щедрою землей.

                                            Я восхищаюсь царственною розой,
                                            Торжественностью лилий дорожу,
                                            Сирень мне навевает мая грезы,
                                            В венке ромашек по полям брожу.

                                            Каскадом фуксий, замерев, любуюсь.
                                            Жасмина аромат волнует грудь,
                                            И шепчет алый мне тюльпан, красуясь,
                                           – Я тоже твой любимец, не забудь!

                                           Я осень с хризантемами встречаю,
                                           С фиалкой будем зиму коротать…
                                           За что люблю их? Честно отвечаю
                                        — Цветы людей не могут обижать.

(автор неизвестен)








4 комментария:

  1. Какое интересное стихотворение.Последняя строчка особо меткая!:)
    Я прям слышу аромат твоего букетика, Валечка!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Валюша, мне тоже этот стих понравился!)

      Удалить