Домики /Summer home

 


Решила показать фрагменты домиков отдельным постом, а то если с итогом вместе, то будет ооочень много)

На своей страничке в Instsgram показ этих домиков , которые вышиты и сфотографированы год назад ( отстоялись, отлежались, уселись) я начала в том порядке, в каком вышивала.

Здесь первый пойдёт, который вышит третьим, потому что мне он больше всего нравится)






                                    Вот первый, с него история лета 2020 и началась)




                               И второй, самый маленький из всех, но очень миленький)








                               Каждый домик "строился" с душой и любовью!

В следующем посте постараюсь показать работу в оформлении...

 осталось некоторые штрихи доделать)



5 комментариев:

  1. Обожаю такую тему, такие домики. У меня нарисованы, а от твоих домиков еле отлипла)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "еле отлипла" - это мне нравится и очень))
      Я тоже люблю такую тематику ... птички, скворечники, кормушки - вышивала б и вышивала)

      Удалить
    2. Света, спасибо за комплимент домикам) А вышивки мои - некоторые висят(самые любимые) , меняю по сезону или настроению, но таких очень мало, некоторые применила в прикладной вышивке, но это очень редко, а в основном так же как и у тебя лежат, только не в файле, а в рукодельном сундучке)
      Я просто любитель вышивки и красивой картинки, а будет это применяться в быту или нет, не задумываюсь... делаю то, что нравится душе)

      Удалить
  2. Милые домики! Прилетайте птицы в гости к Вале!:) У нее отличные "квартиры" для вас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жить есть где!.. прилетайте!)
      Спасибо, Валюша, что посмотрела мои домики!

      Удалить