Лягушка.

 


Вы когда-нибудь слышали как пищат лягушки ?..когда их пытается съесть УЖ.

 Я думала, что они только квакают. А нет!

Как же она пищала и вырывалась из пасти ужа!, столько желания выжить во что бы то ни стало, что мне пришлось вмешаться  и помешать ужиной трапезе)

Жить -то все хотят!

Все хотят жить!

Лягушка ускакала в одну сторону, уж уполз в другую.

Никто не пострадал!)


Букет для хорошего настроения! - не грустите по ушедшему лету, 

всё в природе повторится!


















7 комментариев:

  1. Вышивка круть. Лягуха красотка! От истории кровь застыла в жилах, Валечка жму тебе руку за спасение лягушки! Фото, букет, ваза, статуэтка - всё замечательно.

    ОтветитьУдалить
  2. Алечка, спасибо) Эта картина до сих пор у меня перед глазами... вот лягушек не боюсь, а змеи, ужи - ну до чего же мерзость((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Змей боюсь. Боюсь с поездок в пионерский лагерь, их там было очень много. И уже по возвращению в Кострому о змеях в какой - то год столько историй рассказывали, что я прекратила гулять на природу. Ну это было только в один год.

      Удалить
    2. Я тоже боюсь. Два года как появились ужи, и для нас, жителей нашего СНТ, это радость - ужи вытесняют змей. Этим летом ни одной не видела, а после них, уже и ужи не страшны) но всё равно противные существа...
      Несколько лет назад остро ставила вопрос о продаже дачи, но муж влюблён в неё по уши, и этих ползающих совсем не боится, я хожу с опаской, так и живём)

      Удалить
  3. Какие мы спасатели этим летом, к награде можно представить)
    У ужа жёлтые пятна на голове, ползает быстрее, чем змея, трусливей вообщем)
    А змея, та не из пугливых, может долго лежать и смотреть, и не знаешь, что делать, идти куда шла или лучше обратно повернуть)
    Говорят, они не тронут, пока их не тронешь! Но меня это не успокаивает, больше всего не за себя боюсь, а за свою собаку, носа нет, а вечно везде его суёт)
    Света, спасибо за комментарий! про аватарку помню)

    ОтветитьУдалить
  4. Симпатичная "подружка", у тебя,Валюша! А фотонатюрморт как всегда на высоте!

    ОтветитьУдалить