Когда цветёт цикорий

 



Зеленые,
Тугие стебельки
И лепестки,
Лазурные, как море.
Мне в детстве думалось,
Что это васильки,
       Но цвел цикорий...  


Цикорий
Ближе к осени цветет,
Цветы его
Нежны, скромны, красивы.
Его названье —
Музыки полет:
Ци-ко-рий —
Словно арфы переливы!

Янг Наталия


Цветет цикорий. На зеленом
С утра видны его цветки.
Как будто голубым узором
На поле вышиты платки.

Синь неба в том узоре дивном,
Как обновленье по весне.
Шагаю вдоль метелок длинных
Как в сказке, как в красивом сне.

Не выдержав яркого солнца,
Вдруг в полдень закрылись для сна,
А утром встречает нас молча
Тех звёздочек голубизна.

Осеннее небо рисуя,
Застыли красавцы-цветы.
Но синь лепестков принесу я
На белые эти листы.

А в полдень закрылись для снов,
Не выдержав яркого солнца,
Чтоб ситцем невыцветшим вновь
С утра нас порадовать молча.

Для нас он полдень, а им ночь —
Закрыли все глазОчки.
Лишь утро может им помочь
Открыть лазурь-цветочки.

Каминская Ольга







10 комментариев:

  1. Лирично. Доброе утро! Валюш, качественные фото смотрятся в блоге, в инстаграм они действительно проигрывают. Согласна с тобой. Инстаграм создавался для передачи момента, примерно так прочитала перед тем, как создать свою страничку. На днях прочитала, что русскоязычные засорили инстаграм длинными текстами и там якобы будут изменения. Это передаю своими словами. Суть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Доброе утро, Алечка! Я тоже слышала, что инстаграм не будет прежним , вроде как не будет возможности грузить фото, переключение будет на видео Reels, где между прочим уже многие выкладывают свои видео... это не про меня, как и сам инстаграм...пока ещё играюсь с ним... много накопленных фото , некоторым по три года уже) как выставлю всё там буду определяться, что дальше)
      И насчёт текстов- многие инстаграм начали путать с блогом, целые статьи пишут, я не дочитываю в иг, а в блоге дочитаю) и вообще мне нравится коротко и ясно, словосочетания достаточно для подписи в иг)

      Удалить
    2. Согласна с тобой полностью. Видео такие встречаются чаще и чаще. И это тоже не про меня. Не хочу показывать свои телодвижения и в сторис. Рисовать буду на ютубе по бксплатным урокам у этих же художниц. Ты хочешь лучшее перенести в блог?

      Удалить
    3. Я планирую инстаграм со временем забросить) вести только блог, переносить особо нечего, все работы "живут " в блоге) цветочки тоже, ну а если что и пропустила, наверстать не проблема)
      Рисуй Алечка и пусть твой блогодомик наполняется красками!)

      Удалить
  2. Смотрю,Валюша,на твою картину и слышу музыку.., оркестр народных инструментов, что-то звонкое, легкое, музыку просторов и полей. Что-то из тустепа А.Цыганкова.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, ну ты мне заданьице на ночь подкинула, с утра цикорий в поэзии гуглила, теперь тустеп Цыганкова буду искать) музыка просторов и полей меня заинтересовала!!!)

      Удалить
    2. За одно поищи у Цыганкова " Дума про Украину"

      Удалить
    3. Валюша, тустеп прям в точку к этому посту)... понравился! А вот Дума затронула больные струны... сама понимаешь...

      Удалить
  3. Света, привет!) я думала ты отдыхаешь и раньше августа здесь не покажешься) спасибо, что нашла время заглянуть в гости)
    Мне тоже эта тематика очень нравится и очень близка, прям моя-моя)
    Ранее тоже не встречала стихи про цикорий, а сегодня утром заинтересовалась, погуглила и скажу их не мало, выбрала для поста понравившиеся.
    На счёт инстаграм, дело , конечно, каждого, для меня пришло время осознать, что и меня он уже начинает утомлять, страничку удалять не буду, пусть будет как визитка блога)
    Советовать не могу, обдумай, взвесь и прими верное для себя решение, нужен он тебе или нет...кто-то без него уже жить не может, я без него точно проживу, это уже определено... недавно заглянула в статистику блога и глаза на лоб полезли... в день по три тысячи просмотров уже... Швейцария просто рекорды бьёт по посещениям блога) люди смотрят, не комментируют, но для меня это не главное, смотрят и это меня радует!!!

    ОтветитьУдалить