Полевые бубенцы.

 



Колокольчики, они же : балаболка, звоночек, адамов посох, бубенцы, голубки, синельки, пичужницы. 

Во всех названиях слышится колокольный звон и звучит народная любовь к этим цветам.

По народному поверью, услышать звон колокольчиков можно только раз в году – в волшебную ночь накануне Ивана Купалы.




Всегда возвращаясь из леса, муж привозит мне полевой букет.

Встреча с этим дивным и волшебным букетом подарила мне радость, вызвала восторг, пробудила вдохновение .

Надеюсь, мои кадры подарят вам тоже приятные эмоции!

Смотрите, любуйтесь, наслаждайтесь!)









5 комментариев:

  1. Не все названия у колокольчика знала, спасибо ) Колокольчики , как и другие полевые цветы и травинки невозможно не любить. Мужу респект. Фотографине аплодисменты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже узнала благодаря гуглу) Действительно, мне, как и многим другим, полевое больше к душе, чем садовое. За респект и аплодисменты большое спасибо, Алечка!)

      Удалить
  2. Очень радует) Спасибо, Света и тебе прекрасных летних дней!

    ОтветитьУдалить
  3. Ах, как я люблю колокольчики!!! И как жаль что они так быстро отцветают в саду. Но все равно они у меня есть:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот всё что нравится и любимое быстро отцветает, только у сорняков вечность...

      Удалить